Для начала маленькая справка, что такое FPS:
Скрытый текст
Проблемы, относящиеся к перегреву:
Еще одной причиной возникновения проблем в игре (низкое FPS / падения системы) является то, что что-то в Вашем компьтере перегревается.
Во-первых, Вы должны снять боковую крышку и просто рукой внутри попытаться почуствовать перегревается ли что-либо. Не стоит прикасаться к компонентам системы. Если Вы увидите много пыли, то Вам просто нужно ее вычистить пылесосом или чем-либо еще. Вам необходимо проверить следующие точки, чтобы определить все ли в порядке:
- Процессорный блок.
- Видеокарта.
- Планки памяти (RAM).
- Блок питания.
- Металл около жестких дисков.


Для изменения теплоотдачи и, тем самым, увеличения производительности вашего ПК, вам необходимо убедиться, что температура в помещении, где работает ваш компьютер, не очень высокая, поскольку это также является важным фактором. Если это так, то переставьте компьютер в более прохладное помещение. Нехорошо, когда компьютер стоит на ковре, т.к. если корпус имеет внизу вентиляционные отверстия, то ковер может их перекрывать, ухудшая тем самым циркуляцию воздуха внутри компьютера. Снимите боковую крышку и оставьте компьютер открытым, во время игры, охлаждая его вентилятором, и посмотрите, останутся ли Ваши проблемы. Скорее всего, останутся, но спросите себя, когда это случилось, и сравните, сколько проходит времени до момента снижения FPS/падения производительности системы, промониторьте этот момент в Everest.
Существует также еще один способ: пойти и купить один или пару дополнительных вентиляторов, а возможно даже и вентилятор для жесткого диска , если у Вас возникают проблемы с перегревом хардов. Если Вы купите пару дополнительных вентиляторов, то Вы должны поставить их, так, чтобы один, установленный на передней панели, всасывал воздух внутрь компьютера, а задний, расположенный у процессора, выдувал воздух наружу. Если у Вас только один вентилятор, то лучше его ставить сзади для выдувания воздуха. Вам необходимо это делать только после того, как Вы попробуете первые два способа, потому что в большинстве случаев они решают проблему перегрева.
Следует также упомянуть, что плохая теплоотдача от процессора без нагрузки может быть также вызвана неисправным вентилятором радиатора или неправильно положенной или засохшей термопастой. И то и другое легко поправить, но необходимо перепроверить. Существует еще множество способов снизить температуру внутри компьютера , такие, как водяное охлаждение, но такое охлаждение нужно только тем, кто разгоняет компьютер и стоит оно, как правило, не дешево.
Полезные консольные команды для повышение fps:
Скрытый текст
Консоль Counter-Strike:
cl_shadows "0"
cl_solid_players "1"
cl_weather "0"
ex_interp "0.01"
rate "25000"
fps_max "101"
cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_updaterate "101"
cl_minmodels "1"
В: Нужно ли приседать во время стрельбы и что такое ex_interp?
O:1)Зависит от ситуации;
2)это интерполяция фигуры в секунду времени.
Сразу же поясню, что интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках. Чтоб не разводить вам каши в голове, напишу своими словами - данная команда (ex_interp) отражает количество времени в секундах для интерполяции между каждым удачным обновлением сервера. Так как интерполяция относится к клиентской части, то естественно возникают неточности и ошибки в самой игре.(см.Часть 2. "Настройка вида игры")
В: Какая скорость нужна для интернет игры в CS 1.6 и Source?
O: 128+kb/sec
Пример newline.cfg:
Скрытый текст
+
Пример userconfig.cfg:
Скрытый текст
Создаем 2 конфига userconfig.cfg и newline.cfg
Или меняем старый userconfig.cfg на новый.
Все у кого возникают проблемы при стрельбе, меняем эти значения.
cl_corpsestay "0.000000" ? cl_corpsestay "600.000000"
mp_decals "0.000000" ? mp_decals "300.000000"
оно поправит стрельбу, но тем самым понизит fps.
Настройка Counter-Strike Steam and Non Steam.
Итак приступаем.
Что нам нужно:
1. Видеокарту Настройка видеокарты AMD (ATI), Nvidia, Intel ® Graphics Media Accelerator (GMA)
2. Ну и собственно Counter-Strike
Скрытый текст
В: Хочу 32 бита в ксе, но изменение данного параметра заблокировано!
О: Первый способ:
1)Иди в папка_твоей_кон тры\Valve\resou rce
2)Там находишь файлик с именем optionsSubVideo .res
3)Удаляешь его, запускаешь кс.
4)Выбор битности разлочен.
Второ й способ:
С CPL GUI идет файлик
CPL_16gu i.zip\cstrike\V ideo Registry\video. reg запускаем его и получаем 32 бита.
Настройка Windows:
Службы и автозагрузка:
Для быстрого редактирования этих двух параметров, воспользуемся стандартными сервисами: Пуск - Выполнить - msconfig
Вас интересует только 2 вкладки в данной настройке системы, это "Службы" и "Автозагрузка".
• Вкладка "Службы". Вам необходимо снять галочки со всех не нужных служб (или можно удалить все лишние службы в один клик, одним файлом. Как это сделать смотрите в этой теме):
Скрытый текст
• Вкладка "Автозагрузка". Убирайте все лишнее: Skype, ICQ, Torrent и прочее, что не относиться к драйверам устройств. Тем самым мы освободим оперативную память от лишней нагрузки.• "Параметры Быстродействия" :
Скрытый текст
Производительность:
В свойствах Системы (Вызов сочетанием клавиш: Win+Pause) нам нужно выставить наилучшую производительность:
Вкладка "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Параметры" - "Обеспечить наилучшее быстродействие".
После чего, внешний вид Windows изменится - ухудшится, но оно того стоит. Так же некоторые твики реестра, для повышения производительности можете посмотреть в этой теме.
Настройка видеокарты:
Дабы не тратить время, и роспись всех мелочей, просто поставье все на "производителность" а не на "качество" изображения. Тонкости настроек ATI и nVidia.
Антивирусное программное обеспечение:
На слабых компьютерах, антивирус лучше вовсе не устанавливать, потому как они очень "прожорливые", если вам он необходим, то лучше всего включать "игровой режим" или просто отключать его перед игрой.
Модели:
Данные модели игроков специально для повышения FPS и они разрешены в использовании на ClanBase турнирах и античит вас не забанит. Скачать
Необходимо помнить:
1. После долгой работы компьютера, нужно перезагрузить его, для нормальной производительности или выключить для охлаждения.
2. Что касается охлаждение, именно оно бывает проблемой упадка FPS, так что старайтесь обеспечить наилучшее охлаждение (купить дополнительный кулер либо снять крышку для большего охвата воздуха).
3. Убирайте фоновый рисунок рабочего стола - это дает прибавок к FPS.
4. Используйте утилиты, для тонкой настройки Windows и оптимизации (такие как TweakXP, XP Tweaker).
Фрагментация
Помните, вам обязательно необходимо при переустановке Windows форматировать жесткий диск. А так же используйте дефрагментацию жесткого диска, это обязательно повлияет на вашу производительность.
Почему?
Скрытый текст
Файл подкачки:
ОЗУ Файл подкачки
123 1000Mb
256 650Mb
512 400Mb
1024 200Mb
Как Вы поняли, чем больше у вас оперативной памяти, тем меньше нужен файл подкачки, без файла подкачки оставаться не стоит.
Ядро:
DisablePagingExecutive - при отключении данного параметра, Ядро и драйвера не будут скидываться в своп. Что даст прирост в производительности 10-20%. Скачать .reg файл
От чего зависит FPS:
FPS зависит напрямую от вашего "железа": процессора, видеокарты и оперативной памяти.
+Дополнение:
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу.
В правом нижнем углу вы увидите динамичный график.
Этот график — очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Перейдем к параметрам net_ , касающихся настроек графического отображения (net_graph) ваших сетевых параметров в игре. Подавляющее большинство ошибочно считают, что эти настройки повлияет каким-то образом на стрельбу, лагучесть, пинг. Они сильно ошибаются. Это всего лишь отображение статистических игровых данных. Итак:
net_graph "3" - "лагометр" вашего клиента. Может принимать значения от 0 до 3, в каждом из которых немного разная информация отображается по соединению. При значении 0, Net Graph не отображается вообще.

net_graph 1

net_graph 2

net_graph 3
Информация, выводимая командой net_graph:
1. FPS — количество кадров в секунду. Совпадает с показаниями cl_showfps 1
2. PING — задержка до игрового сервера в миллисекундах.
3. IN — вся информация о входящих пакетах, передаваемых от сервера. Значения полей IN зависят только от значения cl_updaterate. Количество входящих пакетов регулируется на стороне клиента командой cl_updaterate, а на стороне сервера - sv_maxupdaterate. Причем, cl_updaterate на клиенте не может быть выше серверного значения sv_maxupdaterate и sys_ticrate.
У какой из этих переменных значение меньше, то это значение и будет показано в Net Graph (сервер-клиент).
4. OUT — все исходящие пакеты (от клиента к серверу). Регулируется переменной cl_cmdrate. Она не может превышать значений: FPS - на клиенте, sys_ticrate - на сервере. Наименьшее значение и будет показано в Net Graph. IN и OUT содержат по три значения, слева направо: размер входящих и исходящих пакетов в байтах, среднее количество кБайт/с, принимаемое и отсылаемое игрой + UDP пакеты + повторные IP пакеты, среднее количество обновлений принятых и отправленных пакетов.
5. Loss — при плохом соединении с сервером, это значение отлично от нуля. В этом случае, проблемы могут быть связаны с: плохим соединением вашего пк с интернетом, неполадками у вашего провайдера или у провайдера игрового сервера. Если при положительных значениях loss значение choke 0, то проблемы точно на вашей стороне. Если и loss и choke положительны, то проблемы скорее всего на сервере.(Число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.)
6. Choke — если у вас показано значение choke, отличное от нуля, то это означает, что сервер пытается послать вам данные, но не может. Причины могут быть различные, но как правило, они со стороны сервера.(Покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.)
Так же, на net_graph 2 и 3 видны некие линии, проще говоря, динамическое отображение цифровых данных на графиках, показанных в net_graph. Параметр net_graph 2 и 3 отображают тик же параметры динамического движения объектов, пинг сервера, ваш пинг, динамику loss и choke. На чемпионатах значение 2 и 3 использовать, обычно, запрещено.
net_graphpos "2" - фиксирует положение лагометра net_graph на экране. Может иметь значения 1-3 (1 - правый нижний угол экрана, 2 - центральное положение снизу экрана, 3 - крайнее левое положение на экране).
net_scale "5" - отвечает за масштабирование на экране net_gpaph. По умолчанию, принимается значение, равное 5. Редко меняется и мало на что влияет.
И еще есть параметры, типа net_graphwidth и net_graphheight, не используемые в основном игровом конфиге, отвечающие так же, за параметры отображения графика в игре. Считаю нужным упомянуть о них, но если вам интересно, вы можете подробнее узнать о них, обратившись к различного рода статьям в интернете, по настройке игрового конфига.
Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг.
cl_updaterate [хх] — cколько обновлений в секунду посылать от сервера вашей машине. Этот параметр влияет на то, насколько быстро вы получите серверные данные, например, о действиях других игроков.
Для модема: 15-25
Для выделенки: 25-40
cl_cmdrate [хх] - сколько обновлений в секунды будет отправлено от вашей машины серверу. Следовательно, от этого параметра будет зависеть то, как скоро сервер получит информацию о ваших действиях.
модем = 25-35
выделенка = 40-101
rate [хххх] — скорость обмена данными между сервером и клиентом. Существует несколько мнений по поводу этого параметра, но разработчики рекомендуют следующее:
28.8k = 1500-2200
33.6k = 2000-3500
56k = 3500-4000
ISDN = 4000-6000
xDSL, Cable, T1, etc = 6000-9999
Неверная установка rate может повлечь за собой появление loss/choke. Cерверную sv_maxrate можно посмотреть с помощью программы HLSW.
Итак,
Loss — настраивается с помощью cl_updaterate. Если у вас есть Loss, попробуйте уменьшить
cl_updaterate. Если Loss отсутствует, попробуйте увеличить cl_updaterate для уменьшения
пинга.
Choke — настраивается с помощью cl_cmdrate. Если у вас есть Choke, попробуйте уменьшить cl_cmdrate. Если Choke нет, вы можете попытаться увеличить cl_cmdrate для уменьшения пинга.
Rate — сначала согласуйте со скоростью вашего соединения, затем с параметром sv_maxrate сервера. Никогда не делайте этот параметр больше скорости вашего соединения. Если у вас есть и choke и loss одновременно, попробуйте уменьшить rate. В противном случае попробуйте увеличить rate.
Сначала настройте cl_updaterate и cl_cmdrate, затем пробуйте разные rate.
По умолчанию эти параметры имеют значения:
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30
rate 7500
Нельзя назвать их хорошими, т.к. они были установлены в Half Life в 1998м, и являются оптимальными для распространенного в то время 56К соединения. Проблемы, которые могут быть у вас при использовании этих настроек с современным соединением:
1)Вероятность регистрации попадания вашего попадания в противника намного ниже.
2)Аналогично при точном выстреле в вас.
Такое положение дел является попросту говоря рандомом. В некоторых ситуациях из-за задержек становится не важно, кто выстрелил первым. Эти настройки очень четко контролируются в чемпионатах, сервер может вас не пускать, если
ваш конфиг не удовлетворяет требованиям.
Большинство игроков используют настройки для игры по локальной сети(LAN):
cl_updaterate 101,
cl_cmdrate 101,
rate 20000
до тех пор, пока не появляются лаги. Это максимальные параметры.
cl_updaterate можно пробовать сделать ниже, а cl_cmdrate обычно ставится равным вашему фпс(fps),
то есть не более 101. можно поставить 101 для всех фпс(fps) — это будет не критично.
Есть ещё команда cl_rate, но она аналогична rate, так что на нее можно не обращать внимания.
В: Что такое частота обновления? Как я могу настроить свою частоту обновления?
O: Частота обновления экрана определяет, сколько раз обновляется изображение вашего монитора в течении секунды. Если у вас 150 герц, изображение вашего экрана поменяется 150 раз в секунду. Вы можете задать вашу частоту обновления через параметры запуска игры (-freq #), или с помощью программы REFORCE
ВНИМАНИЕ: Установка слишком большой частоты обновления монитора может привести к его серьезным повреждениям. Используйте тольку ту частоту, которая безопасна и рекомендуется производителем вашего монитора.
В: Какие сетевые настройки ставить(rates)?
O: Для игры в клубе 25000, 101, 101, 0.01. Для игры на мясе лучше использовать наиболее возможные значения, при которых у вас нет choke. Что касается ex_interp, 0.1 предпочитают те, кому нужна плавность в передвижении моделек. СPL GUI, ESEA и другие блокируют значение на 0.01.
Рекоменду ю использовать следующие:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
ex_interp 0.01
cl_timeout 60
cl_cmdbackup 2
cl_resend 6
Полезный FreeWare soft:
Glary Utilites - мощная утилита для очистки и оптимизации
CСleaner - чистильщик
Mz 7 Optimizer - оптимизация Windows 7
Источник:
Скрытый текст
+
Читай Темы:
Настройки производительность через реестр.
Настройка видеокарты AMD (ATI), Nvidia, Intel ® Graphics Media Accelerator (GMA) под Counter Strike, Настройка DirectХ, Экран 4:3, Разгон Видеокарт.
Как убрать акселерацию мышки, разогнать USB порт,настроить mIRC, тонко настроить свой компьютер под Counter Strike,все об этом вы можете узнать в этой темe.
Настройка Counter Strike 1.6 с нуля.
Тема по возможности будет обновлятся...
Спасибо за внимание , Удачи!
Сообщение отредактировал KaMa: 18 Апрель 2012 - 08:12