Настройка сервера

Настройка сервера

 

//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)

Опубликовал: frequency   |   Просмотров: 6202   |   Комментарии (2)    
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию




Группа: Гости
Публикаций: 0
Комментариев: 0
написал: Rokk   |   31 декабря 2011 23:15   |   Зарегистрирован: --   |   ICQ: {icq}   |  
А как поменять карты на сервере?Подскажите пожалуйста recourse .А то одни и те самые не знаю что делать.



Группа: Администраторы
Публикаций: 1817
Комментариев: 102
написал: wellman   |   31 декабря 2011 23:26   |   Зарегистрирован: 10.12.2010   |   ICQ: {icq}   |  
Статья по установке карт
https://new-line.net.ua/1217-ustanovka-kart-v-cs-16.html
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.